Двигатели EJ25 – 4-х цилиндровые 16-ти клапанные бензиновые моторы. Они выпускались в нескольких вариациях, причём две первые версии — EJ251 и EJ252 — производили с расчётом исключительно на рынок Америки.
Рабочий объём данного агрегата равен 2457 кубическим сантиметрам. Механизм ГРМ реализуется по схеме SOHC, которая предусматривает наличие одного распределительного вала в головке блока цилиндров, либо DOHC, при которой в ГБЦ располагаются два распредвала. Тип питания — распределённый впрыск. После выхода в свет турбированных движков EJ255 моторы данной серии стали оснащать смарт-системой AVCS — разновидностью технологий нового поколения VVT и VVL.
В зависимости от модификации агрегат EJ25 способен выдавать мощность от 150 до 280 лошадиных сил при 5600 об./мин. и крутящий момент в 220-379 Н/м при 4000 об./мин. Степень сжатия — 10:1.
Диаметр цилиндра практически доходит до ста миллиметров, а ход поршня составляет 79 мм — для любой версии без учёта года выпуска.
Двигатели внутреннего сгорания EJ25 устанавливаются на такие марки автомобилей, как Subaru Forester, Subaru Lancaster и Subaru Legacy.