Как известно, разработчики компании Subaru ставят во главу угла внутреннее содержание автомобиля. Следовательно, сомнений в высокой надёжности «железного коня» просто не может быть, когда у Вас под капотом располагается ДВС серии EJ.
Двигатели EJ20 – 4-х цилиндровые 16-ти клапанные моторы с прямым размещением цилиндров. Начало их производства датируется 1989-м годом — именно тогда была представлена новая модель Subaru, Legacy.
Рабочий объём агрегата EJ20 составляет 1993 кубических сантиметра. Механизм изменения фаз газораспределения может выполняться как по схеме SOHC (один распредвал в ГБЦ), так и DOHC (соответственно, два). Привод распределительных валов запускается ремнём ГРМ.
Данный движок за весь период производства был исполнен во множестве модификаций.
Цилиндр в диаметре равен девяноста двум миллиметрам, а его ход — семидесяти пяти. Максимальная мощность, выжимаемая EJ20, равна ста тридцати пяти «лошадям» при 5600 об./мин., а крутящий момент — 181 Н/м при 4000 об./мин. Агрегат работает на бензине АИ-92 и АИ-95.
Марки автомобилей, на которые устанавливается ДВС EJ20: Subaru Legacy, Subaru Impreza, Subaru Forester.