Двигатели ОМ602 — 5-ти цилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров. Их основные преимущества — экономичность и мощность при полном соответствии экологическим требованиям благодаря аккумуляторной топливной системе Common Rail.
Рабочий объём ДВС ОМ602 составляет 2497 кубических сантиметров. Движок имеет топливный насос высокого давления и предкамеру фирмы Bosh. Диаметр цилиндра равен восьмидесяти семи миллиметрам, а ход поршня — восьмидесяти четырём, что в целом почти образует квадрат двигателя.
ГБЦ выполнена из лёгкого легированного сплава и снимается только на холодном агрегате, который оборудован замкнутой системой охлаждения с термостатом и водяным насосом, оснащённой пластмассовым вентилятором с вискомуфтой.
До конца 1990-го года дизельный движок ОМ602 выжимал 84 л. с. мощности при 4600 об./мин. и 154 Н/м крутящего момента при 2800 об./мин. Благодаря модернизации к началу 1991-го года ситуация изменилась в лучшую сторону: мотор начал выдавать 94-сильную мощность при 4600 об./мин. и крутящий момент в 158 Н/м при 2600-3100 об./мин.
Двигатели внутреннего сгорания ОМ602 устанавливались на Mercedes-Benz Sprinter.