Двигатели М119 — V-образные 8-ми цилиндровые моторы, работающие на бензине, которые заменили собой предыдущую версию М117. Годом начала выпуска данных агрегатов считается 1989-й.
Основное отличие М119 от «предтечи» - наличие 4-х распредвалов, а также 16-ти клапанные ГБЦ вместо 8-ми клапанных в предшествующей вариации. Его поршни выполнены из лёгкого сплава со стальным покрытием, а шатуны из кованой стали имеют масляную систему охлаждения. Произошла модернизация способа смазки. Система изменения фаз газораспределения обеспечила поворот распредвала на двадцать градусов.
В 1990-м году ДВС М119 был снабжён типом питания Bosh LH-Jetronic, имеющим цифровую панель управления. Приводом ГРМ в данном случае выступает двухрядная цепь. 1996-й год «подарил» агрегату топливный впрыск Bosh HFM.
Рабочий объём двигателя М119 составляет 4,2/5 л. Его мощность способна разгоняться от двухсот восьмидесяти шести до трехсот двадцати шести лошадиных сил, а крутящий момент — до 410-480 Н/м.
Марки автомобилей, на которые устанавливается двигатель внутреннего сгорания М119: Mercedes-Benz 500SL R129, Mercedes-Benz 500E W124, Mercedes-Benz 500SE(L) W140, Mercedes-Benz 500SEC C140, Mercedes-Benz 400SE(L) W140 и так далее.