Высокотехнологичность и надёжность – именно такие слова первыми приходят на ум, когда заходит речь о двигателях автомобилей бмв. Рассмотрим некоторые серии двигателей этих немецких машин, в частности, обратим внимание на самые первые двигатели бмв.
M10, M20, M30, M40, M50
Всё это двигатели бмв первого поколения. Двигатель М10 – это карбюраторный агрегат с распределителем зажигания, одновальный. Всевозможные его изменения продлили ему жизнь примерно на тридцать лет.
M20 – этот двигатель бмв пришёл на смену М10. В то же время он занимает промежуточное положение между М10 и более старшей моделью – М30. Перспектива развития двигателя М10 была связана с увеличением объёма, а новую хорошую мощность получили за счет двух дополнительных цилиндров.
Двигатель M30 – это агрегат первого поколения с распределителем зажигания и одним распредвалом. Список модификаций довольно широк. Сюда можно отнести спортивный двигатель бмв-М88, который стал основой для популярного двигателя S38. Двигатель бмв М-30 в основном применяется в наиболее популярных для России автомобилях – 34-м и 32-м кузовах.
BMW M50 считается последним из серии двигателей первой волны. Этот двигатель бмв наконец-то получил необходимые четыре цилиндра на клапан. Помимо этого добавились индивидуальные катушки зажигания, а также свечи нового стандарта.
M52 – этот двигатель приобрёл качественный механизм, который позволяет управлять фазами газораспределения впускного вала. На сегодняшний день он широко известен как VANOS.
Двигатели BMW V8
M60. В девяностые ходы компания BMW решила заменить устаревший мотор М30 на новый – М60. В то время он действительно выглядел очень современно – четыре клапана на цилиндр, современная система вентиляции картера, а также индивидуальные катушки зажигания.
Правда, этот двигатель имеет и недостатки, в частности, это плохая тяга на низах. Но благодаря невысокой степени сжатия (около 10), мотор можно успешно эксплуатировать на 95-м бензине.